Обратная связь — Городская стоматологическая поликлиника №2

Обратная связь


Работа с обращениями пациентов


Вы можете задать вопрос касательно деятельности поликлиники, обратиться к руководству с жалобой или внести предложения по улучшению работы.

Все обращения рассматриваются заинтересованными сотрудниками, принимаются необходимые меры, публикуются ответы на сайте.


Написать обращение


Пожалуйста, оставьте свой номер телефона или электронный адрес, если хотите, чтобы мы перезвонили вам или ответили письменно. Ваш номер телефона и адрес электронной почты не будет опубликован.



 

Ответы на обращения


ВОПРОС
Татьяна

3 июня 2020г.


У меня выпал мост. Могу ли я установить его по полису?

Ответ на обращение:

Здравствуйте, данная услуга предоставляется на платной основе, так как она не входит в перечень стоматологических лечебно-диагностических услуг в системе обязательного медицинского страхования (по полису ОМС).

ВОПРОС
Иван

11 ноября 2019г.


Здравствуйте, можно ли сделать в вашей поликлинике рентген зубов по полису омс.

Ответ на обращение:

В нашей поликлинике вы можете сделать рентген по полису по направлению врача нашей поликлинике, ведущего прием по ОМС.

ВОПРОС
Наталья

22 июля 2019г.


Могу ли я удалить зуб по полису, если у меня нет Ставропольской прописки?

Ответ на обращение:

Вы можете удалить зуб по полису, для этого обратитесь в регистратуру поликлиники с паспортом и Вашим полисом.

ВОПРОС
Светлана Гулько

4 мая 2019г.


Беспокоит движение зуба мудрости, что делать?

Ответ на обращение:

Точный диагноз, к сожалению, невозможно поставить без осмотра полости рта и снимка. Возможны разные варианты. Это может быть проблема в десне и она периодически нарастает на зуб. Либо дело в воспалении вокруг зуба мудрости в кости, в связи с чем появилась подвижность. Для точной диагностики необходимо записаться на консультацию к врачу.